г. Вологда, ул. Ленинградская 71,оф. 501 - 502 ДЦ "Парус"
(8172) 266-152           (8172) 70-23-22

Бухгалтерские услуги для Предпринимателей и Организаций


Наиболее актуальным вопросом для налогоплательщиков является своевременная подготовка и представление отчетности, уплата налогов и сборов в установленные сроки.

Мы предлагаем услуги по заполнению и сдаче деклараций в ИФНС и фонды. Отправка деклараций осуществляется по телекоммуникационным каналам связи (интернет), почтовым отправлением или через нашего представителя (по доверенности).

Сотрудники нашей фирмы быстро и качественно выполнят работу, проконсультируют по интересующим вопросам. Воспользовавшись нашими услугами, вы сэкономите свое время и деньги, так как вам не придется стоять в очередях, искать новые бланки, платить штрафы и пени за несвоевременно сданную отчетность.


Что входит в наши услуги

Бухгалтерские консультации;

Бухгалтерское сопровождение;

Составление отчетности;

Бухгалтерское обслуживание;

Кадровый учет;

2 — НДФЛ;

Нулевая отчетность;

Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций, предпринимателей;

Заполнение и сдача деклараций в Налоговые органы;

Восстановление отчетности, корректировка деклараций;

Персонифицированный учет, сдача отчетности во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС): подготовка документов в соответствии с требованиями ПФР, ФСС, сдача и сверка расчетов;

Оформление первичных документов (платежные поручения, приходные и расходные ордера, счета-фактуры и т.п.);

Помощь в составлении бизнес-планов.


Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета — работа по выявлению существующих ошибок и пробелов в бухгалтерском учете организации.

Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов. Восстановление бухгалтерского учета, имеет место в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте.

Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухгалтерского учета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Консультации по бухгалтерскому сопровождению:

  • Являются неотъемлемой частью процесса ведения бухгалтерского учета каждого предприятия.

  • Необходимость в консультациях по бухгалтерскому учету возникает при возникновении незнакомых для бухгалтера ситуаций, когда требуется срочно решить какой-то вопрос, а времени чтобы найти нужную информацию — нет.

Что позволяет:

  • Устранить ошибки в бухгалтерском и налоговом учете;

  • Решить нестандартные и нетипичные ситуации в кратчайшие сроки;

  • Повысить надежность бухгалтерского и налогового учета;

Кадровый учет

В работе предприятия, как и в любом хозяйстве, необходим строгий и точный кадровый учет и порядок. Порядок в кадровом учете не только подарит Вашим сотрудникам уверенность в том, что «отпуск когда-нибудь будет», а рабочий стаж учитывается, но и поможет избежать неразберихи с учетом рабочего времени, корректно реализовывать трудовые права подчинённых и избегать штрафных санкций со стороны контролирующих органов.


Что мы можем предложить

составление договоров; приказов, штатного расписания;

разработка положений об оплате труда;

правил внутреннего трудового распорядка;

должностных инструкций;

заполнение трудовых книжек  и т.д.


Защита персональных данных

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — Закон о персональных данных) персональными данными является любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

В процессе трудовой деятельности работника работодатель копит и хранит документы, содержащие персональные данные работника (его Ф.И.О., пол, возраст, образование, квалификацию и т.д.). Законодательством РФ определен целый перечень документов, регламентирующих порядок получения, хранения и обработки персональных данных работника, которые должен оформлять работодатель.

В соответствии со ст. 13.11 КоАП РФ нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

  • на граждан — от 300 до 500 руб.;

  • на должностных лиц — от 500 до 1000 руб.;

  • на юридических лиц — от 5000 до 10 000 руб.

Наши специалисты могут оказать квалифицированную помощь по разработке полного пакета локальных документов, обеспечивающих соблюдение законодательства в сфере защиты персональных данных работника.

Комплексное бухгалтерское обслуживание для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Экономьте свое время и сосредоточьтесь на бизнесе.


ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С НАМИ

Подробнее

В случае смены бухгалтера или бухгалтерской компании руководитель должен знать, какие документы необходимо взять у старого бухгалтера (или компании) и передать новому.

Если Вы решаете работать с нашей компанией, то для начала работ нам необходим от Вас следующий комплект документов:

Регистрационные документы (в копиях):

  • Свидетельство ИНН;

  • Свидетельство ОГРН;

  • Реквизиты банковского счета (-ов);

  • Копия информационного письма статистики;

  • Выписка из ЕГРЮЛ;

  • Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС (по текущему юридическому адресу);

  • Извещение о регистрации в ПФ (по текущему юридическому адресу);

  • Устав;

  • Уведомление о возможности использования упрощенной системы (если компания применяет упрощенную систему);

  • Учредительный договор (при наличии);

  • Протокол о создании (несколько учредителей) / Решение о создании (1 учред.); остальные протоколы и решения, которые были в организации;

  • Если были изменения в ЕГРЮЛ: все свидетельства ГРН о внесении изменений;

Документы по сотрудникам (список документов на каждого сотрудника):

  • Копия паспорта;

  • Трудовая книжка (оригинал в случае, если место работы — основное);

  • Копия свидетельства пенсионного страхования;

  • Копия документов об образовании;

  • Копия военных документов (для мужчин);

  • Копия ИНН (если имеется);

  • Копии свидетельств о рождении детей (если имеются);заявление на вычет;

  • Справка НДФЛ-2 (о налоговых начислениях) с предыдущего места работы за последние 2 года;

Документы по деятельности за последний период (месяц / квартал):

  • Если есть база 1С в электронном виде;

  • Выписки бынка за последний период ; ( можно копии)

  • Отчетность в налоговую за предыдущий квартал (можно в копии);

  • Расчетная ведомость в ФСС за предыдущий квартал (можно в копии);

  • Отчет в ПФ (персонифицированный учет) за предыдущий год (можно в копии);

  • Отчет 2-НДФЛ за предыдущий год (можно в копии);

  • Копии свидетельств о рождении детей (если имеются);заявление на вычет;

  • Справка НДФЛ-2 (о налоговых начислениях) с предыдущего места работы за последние 2 года;

Скрыть


Заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды